Краш-тесты

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые актуальные из продающихся моделей. Многие из протестированных ранее сидений уже сняты с производства, однако некоторые родители все еще пользуются ими, поэтому результаты тестов прошлых лет весьма полезны.
В связи с тем, что методика тестирования меняется каждые несколько лет, таблицы с результатами сгруппированы по периодам. Корректное сравнение результатов возможно только в рамках одного периода.
Условные обозначения
Очень хорошо
Хорошо
Удовлетворительно
Приемлемо
Неудовлетворительно
Краш-тесты c 2015 по 2017 год
Примерно до 1 года
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | 40-75 см | ++ | + | + | ++ | + | - |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | 40-75 см | ++ | + | + | ++ | + | O |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | 40-75 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
Независимые тесты ADAC более жесткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию. Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребенка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья.
Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.